МАОУ "Средняя школа № 159"
г.Красноярск, Красноярский край
  • Грязнова Мария Николаевна

    Учитель-логопед

    Грязнова Мария Николаевна

    Грязнова Мария Николаевна

    Учитель-логопед

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Высшее, Красноярский государственный педагогический университет, 2003г.
    Московский психолого-социальный университет, 2020г.

    - АООП НОО. Вариант 5.1; 5.2;7.1;7.2.

    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    2022г. КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Разработка и реализация адаптированных образовательных программ, обеспечивающих логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ».

    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

    Общий стаж работы: 20 лет Педагогический стаж: 20 лет
    Стаж работы в данной ОО: 1 год

    Стаж работы по специальности

    Стаж работы по специальности: 20 лет
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 20 лет

    Квалификация

    Присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед
    Срок: 29.01.2021-29.01.2026г.

    Профессиональные достижения

    С 2016г. участвовала апробации интерактивной среды «Говорящие уроки» в рамках реализации сетевого проекта технологического превосходства КГПУ им. В.П. Астафьева и образовательных организаций г. Красноярска и края «Технология мониторинга учебных достижений обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью с использованием сенсорного экрана».

    2017г. участие в написании статьи «Проектная деятельность, как средство подготовки специалистов Красноярского края к реализации ФГОС образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью».

    2017г. выступление с сообщением на третьем краевом педагогическом форуме «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся ОВЗ, ФГОС образования 

    обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике».

    2018г. за участие в апробации интерактивной среды «Говорящие уроки» Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева была отмечена грамотой и сертификатом.

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Учитель -олигофренопедагог, учитель-логопед.
    Психология.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie