Грязнова Мария Николаевна
Учитель-логопед
Грязнова Мария Николаевна
Учитель-логопед
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Красноярский государственный педагогический университет, 2003г.
Московский психолого-социальный университет, 2020г.
- АООП НОО. Вариант 5.1; 5.2;7.1;7.2.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2022г. КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Разработка и реализация адаптированных образовательных программ, обеспечивающих логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ».
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж работы: 20 лет Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы в данной ОО: 1 год
Стаж работы по специальности
Стаж работы по специальности: 20 лет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 20 лет
Квалификация
Присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед
Срок: 29.01.2021-29.01.2026г.
Профессиональные достижения
С 2016г. участвовала апробации интерактивной среды «Говорящие уроки» в рамках реализации сетевого проекта технологического превосходства КГПУ им. В.П. Астафьева и образовательных организаций г. Красноярска и края «Технология мониторинга учебных достижений обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью с использованием сенсорного экрана».
2017г. участие в написании статьи «Проектная деятельность, как средство подготовки специалистов Красноярского края к реализации ФГОС образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью».
2017г. выступление с сообщением на третьем краевом педагогическом форуме «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся ОВЗ, ФГОС образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике».
2018г. за участие в апробации интерактивной среды «Говорящие уроки» Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева была отмечена грамотой и сертификатом.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Учитель -олигофренопедагог, учитель-логопед.
Психология.